БК «Зенит»
Центровой «Зенита» Антон Пушков, отвечая на вопросы болельщиков, рассказал о том, как изменилась его жизнь в Петербурге, о своих перспективах в сборной и о любви к внутреннему туризму.
— Иван Клопов Против кого в этом сезоне вам было тяжелее всего защищаться?
— Если брать команду, то тяжелее всего было защищаться против ЦСКА — прежде всего психологически. Что касается отдельных персоналий, то ты всегда готовишься к новому сопернику, и у каждого есть свои сильные стороны. Среди них мне сложно выделить кого-то одного.
— Николай Сидоренко Какие у Василия Карасева требования к центровым? Как определяется, кто из них больше всех достоин выходить в стартовом составе?
— Лично для меня нет разницы: выхожу я в старте или со скамейки. Я готов сыграть как с первых минут, так и по ходу матча. Ну а кто больше готов, решают тренеры. От «больших» они требуют жесткой и агрессивной защиты один в один против центровых соперника, не давать себя продавить.
— Наташа Милаева Какая из позиций в баскетболе самая ответственная и сложная в физическом и психологическом плане?
— Это вечный спор между «маленькими» игроками и центровыми о том, кто делает больше работы на площадке. Защитники думают, что они, потому что им приходится постоянно бегать, водить мяч, обыгрывать соперника. Центровые думают, что им сложнее, потому что нужно бежать от кольца до кольца и бороться там. И я, конечно же, скажу, что самая сложная и ответственная — позиция центрового.
— Александр Кожевников Защитникам частенько достается от центровых. А насколько часто вы получали сильные удары от своих визави и насколько опасно для здоровья играть на этой позиции?
— Когда с мячом находится «маленький» игрок, судья внимательно смотрит на него, например, на то, как ему ставят заслон. Борьба центровых зачастую проходит вне поля зрения судьи, а потому при выходе из-под заслона или на него есть нарушения, которые остаются незамеченными. С этой точки зрения центровым попадает сильнее. Даже на тренировках нашим парням достается от меня. Я, пользуясь случаем, прошу у них за это прощения.
— Валерий Вольнов Вы часто очень быстро набираете фолы, и когда вы их получаете, то у вас такое удивленное выражение лица, что веришь в то, что правила вы не нарушали. С чем это связано?
— Решения судьи нельзя оспорить на площадке, за это можно лишь получить технический фол. Так что мы просто играем дальше, а на судью пусть уж лучше поддавливает тренерский штаб. На площадке бывает, что игроки остальных позиций действуют не так жестко, как центровые, особенно во второй половине встречи. Ты хочешь сыграть жестче против большого соперника и можешь, сам того не заметив, подтолкнуть его, что судьи расценят как нарушение. Нужно сначала посмотреть, насколько жестко разрешает действовать судья. Если он за что-то даст фол, лучше в следующий раз так не делать.
— Оля Федорова Какое поражение в вашей карьере было самым обидным и тяжелым?
— Оно случилось, когда я еще играл в «Химках». В матче против «Жальгириса» тренер выпустил в концовке меня, а не более опытных ребят, и через меня забил Сонни Уимс. Получилось вдвойне обидно: мы проиграли и решающие очки забили именно через меня.
— Оля Федорова Какие прозвища у вас были в разных командах?
— В «Зените» меня зовут Пуш, а до этого везде называли только по имени.
— Алексей Панов Игра каких центровых вам сейчас нравится больше всего?
— Лично мне импонирует игра Ламаркуса Олдриджа из «Сан Антонио Сперс». У нас с ним и стиль похож, и данные сопоставимые. Мне очень нравится, что он делает на площадке.
— Илья Рылин Болельщики ждут, что вы больше будете больше забивать из-под щита. Почему сейчас это у вас получается не так часто?
— Я умею это делать, и если выпадает возможность, я так забиваю, но сейчас «Зенит» играет немного в другой баскетбол. Обычно из-под щита забивают в позиционных атаках, мы же стараемся действовать быстро, рассчитывая на дальние броски наших снайперов. Позиционная игра у нас пока не клеится.
— Женя Лукашин Как вы оцениваете свои шансы на попадание в сборную России?
— Я могу лишь работать над собой. Вызов в сборную зависит от того, какую игру тренер хочет поставить команде, под нее он и берет баскетболистов.
— Марина Васильева Какие изменения в вашей семье произошли за те полтора года, которые вы провели в Петербурге?
— Все поменялось кардинально. Когда мы с семьей переезжали в Петербург, нашему первому сыну было уже 4 года, и мы с женой могли иногда выбраться из дома в свет. С появлением второго ребенка делать это стало сложнее.
— Сергей Олейников В какой вид спорта вы планируете отдать ваших детей?
— Думаю, это должны быть виды, которые развивают общефизическую подготовку: гимнастика или легкая атлетика. Я, конечно, хочу, чтобы потом они играли в баскетбол, а вот жена отдала бы их в хоккей. Посмотрим, чего они сами захотят. Мы не будем настаивать — пусть это будет их решение без принуждения родителей.
— Мария Блохина Вы любите отдыхать у родителей в Волгоградской области. Расскажите, что вас там привлекает, помимо родственных связей.
— У нас в Волгоградской области немало красивых мест. Есть места где растут лотосы, много заповедников с редкими животными, очень много красивых озер. Недалеко от нас, в Астраханской области — соляное озеро Баскунчак. Все ездят за границу, но и в России немало интересных мест. Мне нравится отдыхать тут — выезжать на природу с палатками на несколько дней, чтобы с семьей и друзьями убежать от городской суеты в тишину. Об этом можно говорить бесконечно. В Петербурге, кстати, тоже природы хватает. Я живу в Приморском районе, недалеко от нас есть немало красивых лесов. Когда будет время, мы обязательно там прогуляемся.
— Дмитрий Смирнов Удалось ли вам посетить какие-то достопримечательности в Иерусалиме во время выезда на матч с «Хапоэлем»?
— Перед игрой мы с Андреем Десятниковым сходили в Старый город, посетили Храм Гроба Господня, где находится Камень помазания. Можно сказать, что впитали в себя атмосферу святого места.
Источник
http://basket.fc-zenit.ru/news/feed/2017/01/29/anton-push...