Советский Спорт
Вчера в офисе Российской федерации баскетбола состоялось заседание клубов дивизиона А Суперлиги, на котором утвердили отставку исполнительного директора турнира Сергея Чернова
Исполняющим обязанности главы Суперлиги до конца сезона назначен Карен Погосян. Чернов оставил за собой пост президента РФБ.
ПРЕЗИДЕНТ МОЛЧИТ
– Заседать будут часа два, а то и три. Так что придется подождать, – предупредили меня в РФБ. Но все закончилось куда быстрее. Спустя 90 минут после начала собрания двери открылись, и руководители клубов вместе с президентом РФБ Сергеем Черновым быстрой поступью двинулись к выходу из здания ОКР. На общение с немногочисленными журналистами глава отечественного баскетбола отвлекаться не стал.
– Новых слов от Сергея Викторовича не услышите, – пояснил чуть позже пресс-аташе РФБ Александр Федотов. – Почему он подал в отставку с поста исполнительного директора Суперлиги, Чернов объяснил еще в пятницу – утратил контроль над сотрудниками в связи с большой загруженностью. Отставку его утвердили единогласно. Более того, президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин предложил руководителям клубов поблагодарить Сергея Викторовича за годы его работы во главе Суперлиги, и предложение было одобрено. Что касается скандальной аудиозаписи, то до завершения работы специальной комиссии Чернов от комментариев воздержится.
ЕВРОПЕЙСКИЙ: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО – НЕ ПРИЗНАНИЕ
Куда общительнее оказался председатель упомянутой комиссии Леонид Европейский.
– Мы уже приступили к работе, определили, как будем разбираться со сложившейся ситуацией, – пояснил Европейский. – Наша задача – детально разобраться во всем, что связано с появившейся записью. К этой работе мы будем привлекать сторонние организации, которые проведут определенные исследования. Когда все результаты будут получены, мы сделаем анализ и составим свое заключение. Хотя, должен добавить, с человеческой точки зрения создавать комиссию по рассмотрению анонимной записи неэтично. Но, учитывая, какой резонанс она вызвала в обществе, РФБ должна была отреагировать.
– Будете расследовать, кто именно сделал запись и кто выложил ее в Интернет?
– Мы уже отправили запрос на первый сайт, где была размещена запись, с просьбой предоставить нам ее оригинал. При этом не просим раскрывать источник.
– Какие-то выводы уже успели сделать?
– Комиссия не имеет права до вынесения решения рассказывать что-то о ходе работ. Мы не хотим попадать под административное давление, под влияние прессы... Наше мнение должно быть объективным и непредвзятым. А потому до изучения всех факторов что-то комментировать я не буду.
– В чем важнее разобраться – кто сделал запись или кто такой Черный?
– Поймите, мы еще не знаем, насколько эта запись является достоверной! Она ведь анонимная. Кто ее сделал, кто ее разместил? Вопросов много, и они неоднозначны.
– И то, что судьи признались в разговоре, – недостаточный аргумент?
– Я бы не сказал, что они признались. Судейский комитет в открытом письме показал свое видение данной ситуации. Это всего лишь один из документов, которые мы приобщили к нашему делу, но никак не признание.
– Как долго будет идти расследование?
– Многое зависит от того, как быстро организации, к которым мы обратились за помощью, проведут необходимые исследования.
Источник
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388263