Спорт-экспресс
Во вторник состоялся крупный обмен, в результате которого 24-летний центровой сборной России Тимофей Мозгов перешел из "Нью-Йорк Никс" в "Денвер Наггетс".
Вместе с Мозговым в "Денвер" из "Нью-Йорка" перешли форварды Данило Галлинари, Уилсон Чендлер и защитник Рэймонд Фелтон. В обратном направлении проследовали форварды Кармело Энтони (центральная фигура обмена, один из лучших снайперов НБА-2010/11 — 25,2 очка в среднем за игру), Роналдо Балкмэн, Шелден Уильямс, защитники Чонси Биллапс и Энтони Картер. Третьим участником сделки стала "Миннесота", отдавшая форварда Кори Брюэра в "Никс" за центровых Эдди Карри и Энтони Рэндольфа и центрового Косту Куфоса в "Наггетс" за право выбора в первом раунде драфта-2012 и во втором раунде драфтов-2013 и 2014.
Напомним, что Мозгов, уехавший в НБА из "Химок" летом прошлого года, по ходу сезона долго прозябал в запасе "Никс", но за последние пол-месяца резко прибавил: закрепился в стартовой пятерке, стал играть по 20 — 25 минут за матч и обновил все личные рекорды в НБА. Теперь ему придется заново доказывать свою состоятельность в новом клубе.
Вчера рано утром по московскому времени россиянин вместе с тремя остальными экс-игроками "Нью-Йорка" был представлен болельщикам "Денвера". Это произошло прямо по ходу заключительной четверти домашнего матча с "Мемфисом", в котором "Наггетс" победил — 120:107.
А еще до того, как Мозгов в спешном порядке покинул Нью-Йорк и отправился в штат Колорадо, ему позвонил корреспондент "СЭ".
— Где вы сейчас находитесь?
— За рулем автомобиля. Еду домой собирать вещи. До вылета в Денвер остается несколько часов.
— Когда узнали о своем обмене?
— В понедельник вечером мне позвонил Донни Уолш (генеральный менеджер "Нью-Йорка". — Прим. А.Б.). Сказал, что я стал частью компенсации за Энтони. Пожелал счастья и здоровья. И добавил, чтобы я не затягивал с переездом. На все про все у меня ровно сутки.
— О чем подумали в первую секунду после разговора с Уолшем?
— Не о чем, а о ком. О своей девушке, разумеется. Для Аллы это известие стало настоящим шоком. У нее в Нью-Йорке появилось много новых подружек, она чувствовала себя здесь почти как дома. Да и вообще Нью-Йорк есть Нью-Йорк. Вот так, с бухты-барахты менять такой шикарный город на какой-то там Денвер никому не захочется. Мне в этом плане гораздо проще. Баскетбол — моя работа. Играл, тренировался с одной командой, теперь буду с другой. Ничего страшного. А вот перед Аллой неудобно.
Источник
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-02-24/1_4/