Советский спорт
В результате обмена между «Нью-Йорк Никс» и «Денвер Наггетс» российский центровой Тимофей Мозгов стал игроком «Денвера», вместе с ним в «Наггетс» перешли еще три баскетболиста «Никс»: Данило Галлинари, Уилсон Чендлер и Рэймонд Фелтон. Весь этот трейд был разыгран только для того, чтобы звездный нападающий Кармело Энтони перебрался из «Денвера» в «Никс».
Наш корреспондент связался с Мозговым на следующее утро после перелета в Денвер.
– Вы сильно расстроены таким поворотом событий? – первый вопрос Тимофею.
– Не буду скрывать, что сначала эта новость повергла меня в шок. Только я нормально освоился в Нью-Йорке, только начал получать много игрового времени в «Никс», только почувствовал уверенность – и вдруг обмен. Все равно что дали обухом по голове. До последнего надеялся, что моего имени не будет в списке. Но «Денвер» проявил настойчивость. Руководство «самородков» было категорично: или «Никс» включает в сделку Мозгова, или никакому трейду не бывать.
– Но ведь если «Наггетс» так настаивал именно на вашей кандидатуре, значит, они на вас рассчитывают как на игрока основного состава…
– Где-то понимал это. Но голова работала в другом направлении. Прежде всего это удар для моей девушки Аллы. Она так привыкла к Нью-Йорку, уютно обставила нашу квартиру, появились новые знакомые, друзья, да и просто русскоязычных людей здесь пруд пруди. Меня уже узнавали, появились персональные фанаты… Я-то вечно занят: тренировки, игры, перелеты. А что делать Алле, которая все время сидит дома? Она пока в шоке от такого поворота.
– Алла тоже в Денвере?
– Нет, я полетел один. У нее сегодня самолет в Москву, есть дела дома, но скоро вернется. Надеюсь, к этому времени клуб найдет нам жилье. Пока опять живу в гостинице.
– Еще вчера вы не знали об обмене, а сегодня уже часть другой команды…
– В НБА часто так бывает, это жесткий бизнес. Главный тренер «Нью-Йорка» Майк д’Антони очень трогательно со мной попрощался. Он реально не хотел меня отпускать. Но, к сожалению, здесь все решают менеджеры, а не баскетболисты и тренеры.
– Много времени было на сборы?
– Пару часов. Тут же все решается очень быстро. Собрал вещи – и в самолет. Рядом верный товарищ итальянец Данило Галлинари. Это ж надо – парень три года «Никс» отдал, а теперь его ждет «Денвер». Ну и Чендлер с Фелтоном. Бывало, что мы одновременно выходили в стартовой пятерке «Нью-Йорка». Кстати, еще есть целый день на обмены. Не факт, что кто-то из нас не поедет куда-нибудь еще.
– Из самолета сразу на игру?
– Да, даже отдохнуть не успели. Но оно того стоило. «Денвер» очень прилично смотрелся без Кармело Энтони и Чонси Биллапса. Командная игра налажена, мне понравилось. Они легко разобрались с «Мемфисом» – 120:107. У меня даже настроение поднялось. А после встречи с болельщиками и руководством я почувствовал себя даже немного счастливым.
– Так радушно встретили?
– Не то слово. Приветствовали, аплодировали. Главный тренер Джордж Карл сказал, что очень рассчитывает на меня.
– Что у вас серьезный конкурент на позиции центрового – бразилец Нене…
– Да, когда бились с «Денвером», обратил на него внимание. Но я никого и ничего не боюсь. Придется все начинать заново. С другой стороны, какая разница, делать это в «Никс» или в «Наггетс». От обмена никто не застрахован, я никак не могу на это повлиять, так что буду бороться за место под солнцем в Денвере.
Источник
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/441333