БК «Зенит»
Райан Тулсон в интервью официальному сайту рассказал, как проходит первый тренировочный сбор команды, поделился воспоминаниями из отпуска и дал обещание, что поможет Аарону Уайту быстрее адаптироваться в России.
— На вашем первом фото из инстаграма после приезда на отдых в США красовались огромные гамбургеры и гигантская порция картошки. Вы настолько большой фанат американского фастфуда?
— Американский фастфуд?! Нет (улыбается), я не люблю ходить в такие места, как «Макдоналдс» или «Бургер кинг». Но этот бургер, который я запостил, — из ресторана, в который хожу каждый раз, когда возвращаюсь домой после окончания сезона. Обычно я иду туда и заказываю самый большой бургер, какой только могу съесть (улыбается).
— Что за ресторан?
— Он называется In-N-Out Burger. Это заведение есть только в четырех штатах. Мой находится в Солт-Лейк-Сити.
— Что, помимо наслаждения привычной кухней, вам больше всего запомнилось из прошедшего отпуска?
— Не так много. Только те вещи, которые я пропустил: один раз сходили в ресторан с семьей и друзьями. Потому что я теперь еще долго не смогу этого сделать: много времени нахожусь в России, а моя семья осталась в Америке.
— В марте вам исполнился уже 31 год — это некая отметка «ветерана». Насколько тяжелее для вас с годами становится предсезонная подготовка? Есть разница в ощущениях по сравнению с тем, что было, например, пять лет назад?
— Конечно, я чувствую разницу и сейчас, и когда мне было 29 лет: я уже не могу есть вредную пищу, вынужден следить за своим рационом. Теперь ты не можешь есть шоколадные батончики и чувствовать себя отлично. Я знаю, что мне нужно есть меньше сахара и придерживаться полезной диеты. Кстати говоря, по ощущениям, прошедший сезон, возможно, был лучший в моей карьере.
— Отличается ли ваша программа подготовки во время первого сбора от программы более молодых игроков, которых в «Зените» большинство?
— Да, я учусь больше, чем когда был молодым. У меня было много энергии, и я делал все, что хотел. Плюс чувствовал себя на следующий день идеально. Став старше, я не могу делать так много. В межсезонье я продолжаю тренироваться семь дней в неделю, но не полный день. Уверен, что через некоторое время после тяжелых нагрузок мое тело восстановится, и я буду чувствовать себя лучше.
— Отличается ли программа первого сбора в этом году от того, что было в ваш первый год в «Зените»?
— Нет, мы делаем те же вещи, что и в прошлом году, остановились в том же отеле, едим такую же еду, бегаем по стадиону и играем на баскетбольной площадке. Разве что появилось несколько новых игроков в нашей команде. А так мы выполняем одну и ту же программу каждый день.
— Как игроки разнообразят свое времяпрепровождение во время сборов? Или поначалу сил хватает только на то, чтобы добраться до кровати?
— До сегодняшнего дня у нас не было выходного. Мы только и делали, что просыпались, ели, шли на тренировку. Затем мы отдыхали и вечером снова отправлялись на тренировку, потом ужин и сон. И так каждый день. Такое ощущение, что у нас день сурка.
— У вас был сегодня выходной. Вы чем-нибудь занимались интересным?
— Нет, я спал на один час больше, чем обычно. Прошлым вечером я, Аарон Уайт и Кайл Лэндри сходили в итальянский ресторан и заказали пиццу. Это единственная новинка среди нашей рутинной недели.
— Вы уже взяли шефство над Аароном Уайтом, который будет вторым представителем Штатов в команде помимо вас, или это больше работа Кайла Лэндри как капитана, да и схожего по амплуа игрока?
— Да, думаю, это естественно, так как он не говорит по-русски, и мы везде ходим вместе: я, Аарон и Кайл. Янис Тимма очень помогает в этом плане, потому что он говорит и по-русски, и по-английски. Я и Кайл стараемся сделать его пребывание в команде удобным, чтобы он понимал, что требует тренер от команды. Он еще не видел города, так как только что присоединился к команде. Мы вернемся назад, и я сразу покажу ему все окрестности. Его жена и ребенок тоже приехали в Санкт-Петербург. Будет возможность провести для них экскурсию и показать места, которые им точно понравятся.
— Вы известны тем, что очень привязаны к своей семье, но если в городе во время сезона вы можете с ней жить, то на сборах, понятное дело, всё по-другому. Насколько серьезно вы переживаете отсутствие родных и как часто общаетесь по скайпу?
— Прямо сейчас худшее время в году для меня, потому что я далеко от семьи, и я стараюсь быть с ними рядом, насколько это возможно. Я много езжу на турниры, Еврокубок и еще одна игра в неделю в Единой лиге ВТБ — это трудно. Мои дети в таком возрасте, в котором они быстро растут и меняются. Это меня печалит, я пропускаю время, которое мог уделить им, чтобы заняться важными вещами в их жизни. Пару дней назад мой сын учился ездить на велосипеде, я был немного опечален, что меня не было рядом. Я использую каждую возможность пообщаться с семьей до или после тренировки и перед сном. Но из-за разницы во времени в 9 часов это непросто сделать. Жаль спортсменов, которые в 90-е играли в Европе без скайпа, не представляю, что они делали.
Источник
http://basket.fc-zenit.ru/news/ct217/70836.html